Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг

Автор: Завьялова, Ж.; Моисеев, А.
Год: 2006
Издание: СПб: Речь
Страниц: 160
ISBN: 5926804760
Методическое пособие для внутреннего тренера, который обучает продавцов работе с клиентами. Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет нравиться клиенту, привлекать его своим сервисом.Полностью готовая программа тренинга включает в себя упражнения, практические задания, раздаточный материал для участников обучения. Вам остается только провести по ней собственный успешный тренинг.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы