Управление, менеджмент

Список источников >Деловая литература >Управление, менеджмент >

Самомаркетинг менеджер и бизнесмена

Автор: Перерва, П.Г.
Год: 2003
Издание: Ростов н/Д: Феникс
Страниц: 592
ISBN: 5222029255
В книге рассматриваются вопросы формирования важнейшего направления рыночных исследований - самомаркетинга творческой личности, включающего в себя три основных составных элемента: самооценка своих личных достоинств и недостатков; оценка личных качеств работника специальными службами; разработка и использование рекомендаций по совершенствованию, самокоррекции отдельных черт своего характера, психологических особенностей, стиля управления, деловых способностей.Самомаркетинг является совершенно новым понятием в лексиконе рыночной экономики и представляет собой маркетинговое исследование специфического товара, которым является собственная (личная) рабочая сила. Особое внимание уделено самомаркетингу наиболее популярных в условиях рынка видов деятельности работе менеджера и деятельности предпринимателя.Книга предназначена для широкого круга деловых людей — бизнесменов, менеджеров, политиков, желающих достичь успехов в жизни и карьере.
Добавлено: 2009-11-18 20:10:03

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы