Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз

Автор: Одинец, В.П.; Тарасевич, В.М.; Цацулин, А.Н.
Год: 1993
Издание: СПб: СПбУЭФ
Страниц: 157
ISBN: 5731001979
Книга охватывает проблемный материал по изучению товарных рынков, анализу и прогнозу производственного и потребительского спроса. Включены разделы по различным вопрам эластичности, маркетингу и поведению потребителя в рыночной среде. Все эти вопросы рассматриваются через призму формирования цены по данным опросов, экспертных оценок, деятельности товарных бирж, анализа экономических циклов. Решение этих вопросов позволит предпринимателю узнать рынок, стратифицировать его и построить свою рыночную стратегию с использованием маркетинговых средств.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Похожие книги

Видео о книгах:



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы