Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Роль рекламы в создании сильных брендов

Автор: ред. Джоунc, Джон Филип
Год: 2005
Издание: Вильямс
Страниц: 496
ISBN: 584590773, 584590773X, 584590773X
Книга Роль рекламы в создании сильных брендов' представляет собой сборник статей, посвященных теоретическим и практическим вопросам брендинга и его связи с рекламой. Авторы - известные специалисты по теории рекламы, брендингу и маркетингу. Читатель найдет в книге не только сведения прикладного характера, но и интересные рассуждения о месте рекламы и торговых марок в современной культуре и их влиянии на формирование мировоззрения человека. Книга заинтересует как профессионалов-рекламистов, так и студентов, изучающих рекламу и маркетинг.СодержаниеВведение Предисловие c. 31-50Дополнительные ценности и капитализация брендаДополнительные ценности бренда Статья c. 51-60Идея бренда: 'Когда следует объяснить рекламному агентству смысл бренда?' Статья c. 61-76Смыслы брендов Статья c. 77-94Целостность восприятия бренда: Влияние массовых коммуникаций на бренды Статья c. 95-98Бренды и реклама Статья c. 99-116Капитал бренда: Действительно ли мы нуждаемся в нем? Статья c. 117-154Оценка капитала бренда Статья c. 155-172Идентичность: С точки зрения потребителей, все бренды похожи друг на друга Статья c. 173-176Система бренд-менеджмента Статья c. 177-182Новые и растущие брендыМаркетинговая модель для новых брендов Статья c. 183-206Цикл первоначального роста нового бренда Статья c. 207-214Новые бренды: Уровень и критерии успеха Статья c. 215-226Магия бренда Статья c. 227-250Как реклама создает капитал бренда Статья c. 251-272Зрелые брендыТеория жизненного цикла Статья c. 273-278Защитная роль рекламы Статья c. 279-290Все ли потребители равны? Сегментация: закон ограничений Статья c. 291-306Маркетинг отношений Статья c. 307-320Портрет бренда Статья c. 321-338Аргумент в пользу коллекционных брендов Статья c. 339-362Нетрадиционные сферы применения концепций бренда Политическая реклама: Как она работает и кому выгодна Статья c. 363-382Станции кабельного телевидения как бренды Статья c. 383-392'Зеленые' бренды и 'зеленый маркетинг' Статья c. 393-406Как представлять бренды пожилым потребителям Статья c. 407-426Культурные учреждения как бренды: Роль эффективной передачи информации прямого отклика Статья c. 427-440Развитие понимания брендов Образование в сфере рекламы, которое можно получить в американских университетах Статья c. 441-462Обучение творческому процессу Статья c. 463-485'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы