Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации

Автор: ред. Джоунс, Джон Филип
Год: 2005
Издание: Вильямс
Страниц: 784
ISBN: 5845908310
Перед вами книга, которую с полным правом можно назвать краткой энциклопедией рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований, оценивать достоверность информации и организовывать рекламную кампанию. Авторы уделили значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных кампаний и оживили свой рассказ примерами из деятельности известных фирм и рекламных агентств.Книга Рекламный бизнес' рассчитана на специалистов по рекламе и маркетингу, а также на студентов, изучающих соответствующие дисциплины.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы