Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Рекламные процедуры Клеппнера

Автор: Рассел, Дж.Т.; Лейн, У.Р.
Год: 2003
Издание: СПб: Питер; Издание 15-е
Страниц: 928
ISBN: 5947232375
Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматриваются здесь в тесной увязке со стратегическим планированием маркетинга и постановкой рекламных целей. Прочитав эту книгу, вы получите наиболее полное и глубокое представление как о классическом взгляде на рекламу, так и о самых современных инструментах ее подготовки, планирования и применения.Книга богато иллюстрирована.Формат 70х100/16. Тираж 4 500.Содержание:Введение (с. 12)I. Место рекламы в жизни общества1. С чего начиналась современная реклама (с. 16)2. Роли рекламы (с. 43)II. Планирование рекламы3. Рекламная спираль и марочное планирование (с. 82)4. Целевой маркетинг (с. 116)III. Управление рекламой5. Рекламные агентства, медиа-услуги и другие участники отрасли (с. 154)6. Маркетинговая и рекламная функции в компаниях-рекламодателях (с. 191)IV. Медиа7. Базовая медиа-стратегия (с. 228)8. Реклама на телевидении (с. 263)9. Реклама на радио (с. 306)10. Реклама в газетах (с. 335)11. Реклама в журналах (с. 373)12. Наружная реклама (с. 423)13. Реклама прямого отклика и реклама в Интернете (с. 450)14. Стимулирование сбыта (с. 485)V. Создание рекламы15. Реклама и исследования (с. 520)16. Сочинение рекламных текстов (с. 555)17. Общая концепция: от идеи к готовому рекламному объявлению (с. 593)18. Производство печатной рекламы (с. 619)19. Телевизионный рекламный ролик (с. 656)20. Рекламный ролик для радио (с. 695)21. Торговые марки, товарные знаки и упаковка (с. 718)22. Рекламная кампания в целом (с. 754)VI. Другие области применения рекламы23. Розничная реклама (с. 784)24. Международная реклама (с. 808)25. Правовые и другие аспекты рекламы (с. 831)26. Экономические и социальные эффекты рекламы (с. 863)Глоссарий (с. 890)Именной указатель (с. 911)Предметный указатель (с. 913)Указатель фирм и торговых марок (с. 922)
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы