Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Реклама

Автор: Лейн, У.Р.; Рассел, Дж.Т.
Год: 2004
Издание: СПб: Питер
Страниц: 537
ISBN: 5947230208
Авторы знаменитой книги Рекламные процедуры Клепнера', выдержавшей свыше 15 изданий, предлагают вашему вниманию нывый бестселлер, также посвященный рекламе. Эта книга поможет разобраться в правилах создания, планирования и размещения рекламных материалов в современных средствах массовой информации. В ней рассматриваются все основные аспекты современного рекламного бизнеса от объяснения роли рекламы в современном обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных компаний в разных отраслях бизнеса и описания их стратегий'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы