В учебнике излагаются основы теории и практики реинжиниринга компани, систематизированны методы и средства реорганизации бизнеса, рассматривается эволюция западных и восточных концепций повышения эффективности бизнес-процессов, преимущественно на примерах компаний США и Японии, проанализированы подходы по улучшению бизнес-процессов, учитывающих специфику отечественных условий, освещен широкий круг вопросов по практическому использованию информационных технологий.Для менеджеров высшегоо звена, бизнес-аналитиков, слушателей программ MBA по стратегическому менеджменту, антикризискому управлению и другим направлениям, студентов экономических вузов магистерского уровня по направлениям Менеджмент' и 'Экономика', аспирантов и преподавателей в области корпоративного менеджмента, реинжениринга бизнес-процессов, корпоративно-аналитических систем.'