Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке

Автор: Эйтчисон, Джим
Год: 2007
Издание: Вильямс
Страниц: 512
ISBN: 9785845912619
Разящая реклама' - занимательная книга, отражающая накопленный опыт в сфере рекламы. Она написана терпеливым автором, которому удалось раскрыть тему с разных точек зрения и дать практические советы профессионала, знающего все секреты рекламной кухни не понаслышке. Проведя интервью с креативными мастерами со всего мира, Джим пишет свой 'источник' для всех тех, кто просто интересуется или профессионально занимается рекламным бизнесом. В его книге можно найти множество практических советов, основанных на опыте, глубокое проникновение в суть вопроса. Автор с оптимизмом освещает различные аспекты телевизионной рекламы и убежден в счастливом будущем рекламного дела.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы