Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем

Автор: Пилдич, Дж.
Год: 1991
Издание: Прогресс
Страниц: 256
ISBN: [не указан]
Автор рассматривает вопросы интенсификации производительности труда и выпуска товаров, способных выдержать натиск конкурентной борьбы на мировом рынке. Производительность труда и качество продукции рассматриваются па фоне промышленного дизайна. Автор полагает, что в основе достижения существенных сдвигов в экономике лежат социальные процессы, обеспечивающие занятость населения, мотивацию работников, повышение жизненного уровня населения и т.д. Один перечень заголовков отдельных разделов позволяет составить общее представление о затрагиваемых в книге вопросах: 'Опасный анализ', 'Взгляд не в ту сторону', 'Близорукий подход', 'Не хотите никаких сюрпризов?', 'Чего хотят люди?', 'Прислушивайтесь к мнениям клиентов', 'Готовность рисковать', 'Приветствуйте хаос и творческую атмосферу'. 'Помогите им раскрыть свои таланты', 'Удвойте сроки обучения'.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы