Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Психология и психоанализ рекламы

Автор: ред. Райгородский, Д.Я.
Год: 2007
Издание: Самара: ИД Бахрах-М''
Страниц: 720
ISBN: 9785946480581
Мы выбираем, нас выбирают...'. Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: 'Как это происходит?' Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга. Издание адресовано психологам, социологам, специалистам в области PR, рекламы и средств массовой информации.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы