Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

Автор: Патрик, Бервайз; Шон, Михан
Год: 2005
Издание: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Страниц: 220
ISBN: 5315000435
Потребителям не нужны излишества, их не интересуют незначительные различия брэндов. Чего они действительно хотят, так это качественных товаров, надежных услуг и настоящих ценностей за деньги.Книга Просто лучше' – это здравый призыв к современному бизнесу вернуться к основам. Бервайз и Михан утверждают, что успешная дифференциация состоит не в уникальном торговом предложении, а в основных преимуществах категории, таких как хорошее обслуживание, своевременная доставка и качество товаров, предоставить которые может любая компания. Главное – предоставлять их постоянно лучше конкурентов. Иллюстрируя эту дифференциацию, сосредоточенную на потребителе, наглядными примерами таких компаний, как Toyota, P&G, Hilti, Tesco и Ryanair, 'Просто лучше' рисует действенную структуру, которую менеджеры могут использовать, чтобы:- понять, что действительно ценно для потребителей и почему они покупают товары именно этих брэндов
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы