Программирование

Список источников >Компьютеры >Программирование >

Программирование игр и головоломок

Автор: Арсак, Ж.
Год: 1990
Издание: Наука
Страниц: 224
ISBN: 5020139599
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения. В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации. В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования. Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.
Добавлено: 2009-11-18 20:30:58

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы