Управление, менеджмент

Список источников >Деловая литература >Управление, менеджмент >

Принцип "морковки": новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников

Автор: Гостик, Эдриан
Год: 2008
Издание: Эксмо
Страниц: 256
ISBN: 9785699226962
Основываясь на исследовании практики поощрения сотрудников в таких известных и преуспевающих компаниях, как Disney, DHL, KPMG, и Pepsi Bottling Group, авторы этой книги демонстрируют, как целенаправленное и обоснованное признание заслуг персонала дает потрясающие результаты для повышения эффективности работы компании. Менеджеры, которые управляют своими подчиненными, используя принцип морковки', а не 'дубинки', имеют более высокие результаты по таким важнейшим показателям, как производительность труда, заинтересованность сотрудников, удержание персонала, уровень удовлетворенности потребителей.В книге предложены простые, но невероятно действенные методы повышения мотивации сотрудников. Для эффективного поощрения не требуется больших затрат времени и крупных денежных расходов. Чтобы получить немедленный результат, используйте принцип 'морковки'!Книга предназначена руководителям компаний, заинтересованным в процветании своего бизнеса, менеджерам, желающим повысить эффективность своего подразделения, то есть всем, кому так или иначе приходится вдохновлять других людей на большие и малые свершения.'
Добавлено: 2009-11-18 20:10:03

Похожие книги

Видео о книгах:



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы