Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Политический консалтинг

Автор: Ольшанский, Д.В.; Пеньков, В.Ф.
Год: 2005
Издание: СПб: Питер
Страниц: 448
ISBN: 5469004163
Паблик рилейшнз сегодня - это целая система специфической коммуникативной деятельности в различных сферах общественной жизни. ПР в политике - это не только создание и поддержание имиджа деятеля, но и консультирование политика на различных этапах избирательной кампании, в ходе выработки политических решений, реализации политико-властных полномочий, наконец, прогнозирование возможных конфликтов и их урегулирование. Авторы систематизируют имеющуюся информацию по теории и практике, методике и принципам организации консалтинга в сфере политики.Книга предназначена, в первую очередь, для студентов, которым по итогам государственной аттестации присваивается квалификация Специалист по связям с общественностью', а также для преподавателей, ведущих курс 'Политический консалтинг', аспирантов и практиков политического ПР.'
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы