Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Политическая реклама

Автор: Егорова-Гантман, Е.В.; Плешакова, К.В.
Год: 1999
Издание: Центр политического консультирования Никколо М''
Страниц: 240
ISBN: 5901488016
Немало книг посвящено политическим лидерам. Но эта книга о нас с вами, о тех, кто их избирает и поддерживает, о тех, ради кого создается политическая реклама. Мы с вами воспринимаем и оцениваем отдельных политиков и целые партии, их программы и действия. Мы с вами те, кто в науке о восприятии гордо именуется субъектом восприятия. И от нашего восприятия политических объектов самого широкого спектра - от личностей политиков до текстов политических программ - и последующей реакции поддержки или протеста зависит не только история нашего государства, но и ход всей мировой истории.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы