Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Основы рекламы

Автор: Панкратов, Ф.Г; Баженов, Ю.К.; Шахурин, В.Г.
Год: 2006
Издание: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп.
Страниц: 526
ISBN: 5947988097
Это восьмое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, раннее издававшегося под названием Рекламная деятельность'. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Похожие книги

Видео о книгах:



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы