Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Основы медиапланирования. Эвристический подход

Автор: Шматов, Г.
Год: 2005
Издание: Уральского Университета
Страниц: 332
ISBN: 579960315, 579960315X, 579960315X
Рассмотрены задачи стратегического и тактического планирования рекламы, основные вопросы медиаисследований, методы оптимизации мультимедийной рекламы в конкуре нтной среде. Медиапланирование представлено как технология создания эффективной рекламы в системе интегрируемых маркетинговых коммуникаций. Впервые в учебной ли тературе изложена математическая теории медиапланирования, построенная на базе теории вероятностей и математической статистики и позволяющая оперативно решать вопросы оптимизации рекламного бюджета и размещения рекламы. Содержание позволяет ответить на вопросы: Как сделать рекламу эффективной? Что такое медиапланирован ие? Как оптимизировать рекламный бюджет? Можно ли вычислить медиапараметры? Как оценить эффективность рекламы? Автор - научный сотрудник Уральского государственно го университета, кандидат физико-математических наук, аналитик компании Экском ' . Для студентов вузов, сотрудников рекламных отделов фирм и рекламных агентств, специалистов, разрабатывающих математические методы моделирования экономических пр оцессов...'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы