Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Основы маркетинга

Автор: Котлер, Филип
Год: 1990
Издание: Прогресс
Страниц: 736
ISBN: 5010018168
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы. Также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры.Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.Общая редакция и вступительная статья Е.М.Пеньковой.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы