Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Основы маркетинга

Автор: Котлер, Филип
Год: 1991
Издание: Прогресс
Страниц: 736
ISBN: [не указан]
В работе дана общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагаются весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приведены многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Книга рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. Перевод с английского В.Б. Боброва.Содержание:- Открытие маркетинга (Вступительная статья)- Предисловие- Глава 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей- Глава 2. Процесс управления маркетингом- Глава 3. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации- Глава 4. Маркетинговая среда- Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей- Глава 6. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий- Глава 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара- Глава 8. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги- Глава 9. Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара- Глава 10. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования- Глава 11. Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования- Глава 12. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение- Глава 13. Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля- Глава 14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования- Глава 15. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда- Глава 16. Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом- Глава 17. Стратегия, планирование, контроль- Глава 18. Международный маркетинг- Глава 19. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности- Глава 20. Маркетинг и общество- Приложение А: Арифметика маркетинга- Приложение Б: Карьера в сфере маркетинга- Библиография и комментарии- Именной указатель- Предметный указательТираж 70000
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы