Экономика

Список источников >Наука и образование >Экономика >

Основы маркетинга

Автор: Котлер, Филип
Год: 1990
Издание: Прогресс
Страниц: 736
ISBN: [не указан]
В работе дана общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагаются весь его комплекс и основные элементы. Показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и начальные заставки. В книге приведены многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Книга рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.
Добавлено: 2009-11-18 20:33:31

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы