Книга Пола Постмы, известного ученого, практикующего консультанта, одного из лучших специалистов по маркетингу', по словам Филипа Котлера, пытается ответить на извечные человеческие вопросы: что случится с нами завтра?, какие сюрпризы преподнесет нам будущее?, как подготовиться к неизбежным изменениям так, чтобы не только не оказаться в проигрыше, но и достичь успеха? Автор обладает необходимыми техническими знаниями и интуицией психолога, что делает его прекрасным гидом для маркетологов в мире богатых возможностей, предоставляемых новыми технологиями.Эту замечательную книгу можно рекомендовать менеджерам по маркетингу, студентам-маркетологам, и всем, кому небезразлично то, каким образом мы будем работать завтра.Формат 60х90/16. Тираж 5 000.Содержание:Предисловие (с. 7)Введение (с. 9)1. Маркетинг в изменяющемся мире (с. 11)2. Информационная революция (с. 33)3. Революция в средствах распространения информации (с. 68)4. Все мы только люди (с. 115)5. Информация, средства ее распространения и люди (с. 164)Именной указатель (с. 191)Предметный указатель (с. 192)Указатель фирм и торговых марок (с. 202)'