Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов

Автор: Джонс, Дж.Ф.
Год: 2006
Издание: Омега
Страниц: 336
ISBN: 5365002326
Автор книги — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование ценности бренда'. В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике 'единой панели' и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы