Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Мифодизайн рекламы

Автор: Ульяновский, А.
Год: 1995
Издание: СПб: Петрополь
Страниц: 300
ISBN: 589108001, 589108001X, 589108001X
В настоящий момент реклама является инструментом маркетинга. Вместе с тем западный маркетинг, развиваясь, последовательно переориентируется с производителя на потребителя, а затем на общество и среду. Это требует обращения маркетинга к проблематике экологии, этики и эстетики; последнее сближает его с современными авангардными' направлениями человекосообразного дизайна, обеспечивающими гармоничное 'воспроизводство' Человека и его окружения. Соединение маркетинга экологической направленности и дизайна и производится в настоящей книге.В мифодизайне потребитель рассматривается как субъективно мыслящее, иррациональное существо, плутающее в своих внутренних реальностях, стремящееся к собственной экспрессии и удовлетворению глубинных потребностей так, как его этому научили. Подобное положение вещей описывается с точки зрения системы как миф. Проектировщик от лица системы - мифодизайнер - создает сообразную потребителю среду коммуникации.Материал книги рассчитан на профессионалов - сторонников вдумчивого подхода в рекламе, маркетинге, Public Relations, области формирования политического имиджа и предоставляет им много ценного материала, определяющего системный, творчески-прогнозирующий уровень личного мастерства.Психологи, искусствоведы, культурологи, интересующиеся тенденциями развития информационного, потребительского общества в их практических последствиях тоже найдут для себя много полезной информации к размышлению и... действию.'
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы