Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Маркетинговые исследования потребительского рынка

Автор: Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И.
Год: 2006
Издание: СПб: Питер
Страниц: 272
ISBN: 5947236443
Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода 'идеальной точки' и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов 'Маркетинговые исследования', 'Поведение потребителей', 'Прикладная социология'.Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы