Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Маркетинг

Автор: Эванс, Дж; Берман, Б.
Год: 1993
Издание: Экономика
Страниц: 335
ISBN: 5282016931
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы