Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу

Автор: Ноздрева, Р.Б. и др.
Год: 2004
Издание: Экономистъ
Страниц: 568
ISBN: 5981180250
Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу подготовлены авторами лучшей учебной программы по маркетингу (диплом конкурса РАБО - НФПК), преподавателями МГИМО. Книга представляет собой завершенный учебный комплект по курсу Маркетинг'. Теоретические положения учебника подкреплены практикумом, содержащим ситуационные задачи (кейсы) по каждой теме учебника. Комментарии, методика проведения лекций и семинарских занятий, программа курса и другие методические материалы приведены в методическом комплексе.Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических ВУЗов, будет полезна в работе маркетинговых служб предприятий и фирм.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы