Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Маркетинг партнерских отношений

Автор: Гордон, Я.
Год: 2001
Издание: СПб: Питер
Страниц: 384
ISBN: 5318001572
Единственным действительным и самым ценным активом предпринимательства являются не станки и оборудование, не производимые товары и даже не патенты и ноу-хау, а надежные и долговременные связи с клиентами, поставщиками, государственными органами. Прочитав эту книгу, вы узнаете много нового о человеческих отношениях в сфере бизнеса, научитесь управлять этими взаимоотношениями, сможете использовать полученные знания в практической деятельности.Формат 60х90/16. Тираж 5 000.Содержание:Предисловие к русскому изданию (с. 9)Предисловие (с. 18)Благодарности (с. 23)1. Маркетинг мертв – да здравствует маркетинг! (с. 25)2. Партнерские отношения как стратегия (с. 68)3. Доводы в пользу МПО (с. 114)4. Связь с покупателем (с. 136)5. Потребительские ПО в сравнении с предпринимательскими ПО (с. 150)6. Планирование для улучшения ПО (с. 174)7. Технология для МПО (с. 209)8. Массовое изготовление на заказ (с. 267)9. Построение цепочки партнерских отношений (с. 304)10. Будущее компании, реализующей маркетинг партнерских отношений (с. 347)Именной указатель (с. 367)Предметный указатель (с. 367)Указатель фирм и торговых марок (с. 376)
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы