Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Маркетинг, ориентированный на стоимость

Автор: Дойль, Питер
Год: 2001
Издание: СПб: Питер
Страниц: 480
ISBN: 5318002269
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоративный рост, создать стабильные конкурентные преимущества, улучшить имидж компании и, как следствие, максимизировать доходы нынешних, а также привлечь новых акционеров.Перевод с английского: С. Жильцов.Оригинальное название: Peter Doyle Value-Based Marketing: Marketing Strategies for Corporate Growth and Shareholder Value', 2000.Формат 70х100/16. Тираж 5 000.Содержание:Введение (с. 9)Об авторе (с. 14)I. Принципы создания стоимости1. Маркетинг и акционерная стоимость (с. 16)2. Концепция акционерной стоимости (с. 56)3. Маркетинговые источники стоимости (с. 105)4. Императив роста (с. 146)II. Разработка стратегий повышения стоимости5. Оценка стратегических позиций (с. 202)6. Ориентированная на создание стоимости маркетинговая стратегия (с. 248)III. Осуществление стратегий создания стоимости7. Формирование марочного капитала (с. 292)8. Стоимость и ценообразование (с. 338)9. Стоимость и маркетинговые коммуникации (с. 386)10. Стоимость и маркетинг в Интернете (с. 417)'
Добавлено: 2009-11-18 20:23:46

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы