Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Маркетинг на 100%

Автор: Манн, И.Б.
Год: 2003
Издание: СПб: Питер
Страниц: 240
ISBN: 5272003276
Сам автор определяет эту книгу как практическое пособие о том, как делать маркетинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу'. Отличительной особенностью этой книги является то, что в ней 'минимум теории и максимум практических советов'. Эта книга ни в коей мере не является учебником по маркетингу, она не подойдет и для подготовки к экзаменам. По жанру она гораздо ближе к сборнику полезных советов, в котором каждый может найти что-то полезное для себя. При этом сам автор призывает к использованию изложенных в книге идей (а их там немало) в своей повседневной работе. На наш взгляд, специфику данной книги полностью отражают слова Елены Александровой, директора по маркетингу компании 'I-Teco', Москва: 'Есть множество книг, которые учат тому, ЧТО нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, КАК это делать. Эта книга как раз о том, КАК соединить маркетинговую теорию с реальной жизнью коммерческого предприятия и добиться при этом успеха'. Однако живой язык, обилие идей и практическая направленность — это еще не все достоинства данной книги. Она буквально заряжает энергией. После ее прочтения хочется немедленно начинать изменения в своей деятельности, деятельности своего отдела и своей компании.'
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы