Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы

Автор: Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др.
Год: 2005
Издание: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Страниц: 384
ISBN: 5315000273
В Европе есть множество территорий, состязающихся друг с другом в борьбе за рабочие места, туристов и инвесторов. Места, как и товары и услуги, нуждаются в рекламе, и в хорошей рекламе. Рыночные силы постоянно меняются, не оставляя возможностей для самодовольного спокойствия.Обращаясь с местами, как с бизнес-предприятиями, и прибегая к стратегическому маркетингу и коммуникационной стратегии, Маркетинг мест' предлагает продавцам мест – чиновникам от бизнеса и государства – рецепт успеха, который обеспечит процветание и конкурентное преимущество их местам, и учит покупателей – инвесторов, новых жителей и туристов – правильно определять место, соответствующее их потребностям.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы