Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Lovemarks: Бренды будущего

Автор: Робертс, Кевин
Год: 2005
Издание: Рипол Классик
Страниц: 224
ISBN: 5790538746
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абстрактных взаимоотношений между потребителями и брендами и то, в какой момент они возникают. Только после этого можно строить свою рекламную политику.Новаторство авторской концепции состоит в том, что бренды должны совершить грандиозный скачок на новый уровень качества - на уровень так называемых Lovemarks (любимых брендов'). Такие бренды создаются на основе любви - к дизайну, к обслуживанию потребителей, к самим потребителям и к жизни вообще. Они должны обладать некой энергией, совмещающей в себе Загадочность, Чувственность и Интимность.Книга адресована специалистам по маркетингу и рекламе, клиентам рекламных и маркетинговых агентств.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы