Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Ломая стереотипы

Автор: Дрю, Ж.М.
Год: 2002
Издание: СПб: Питер
Страниц: 272
ISBN: 5318006736
Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые штампы' массового сознания, но и показал, как разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке.Переведенная на многие языки, 'Ломая стереотипы' - это библия не только для рекламистов, предпринимателей, маркетологов, журналистов, но и для всех тех, кто не боится мыслить творчески, самосовершенствоваться, раздвигать рамки своего сознания. Мы уверены, что и российский читатель найдет эту книгу полезной и занимательной, а новаторские идеи Ж.-М. Дрю достойными самого пристального внимания и изучения.Формат 60х90/16. Тираж 5 000.Содержание:Разрыв как новый взгляд на бизнес. Л. Волкова (с. 8)Предисловие (с. 18)1. Введение: за границами рекламы (с. 20)I. Путь к Разрыву2. Ретроспектива (с. 37)3. Нарушение непрерывности (с. 59)II. Наука Разрыва4. Разрыв (с. 83)5. Стереотип (с. 113)6. Видение (с. 129)III. Практика Разрыва7. Методология Разрыва (с. 179)8. Источники Разрыва (с. 203)IV. Разрыв и будущая дорога9. Разрыв в информационную эпоху (с. 243)10. Разрыв и роль агентства (с. 254)Литература (с. 270)'
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы