Интернет, Сети, Телекоммуникации

Список источников >Компьютеры >Интернет, Сети, Телекоммуникации >

Курс выживания интернет-компании

Автор: Барроу, Колин
Год: 2001
Издание: Альпина-Паблишер
Страниц: 341
ISBN: 5945990116
Всеобщий энтузиазм по поводу информационных технологий и Интернет-компаний сменился разочарованием. Однако Интернет — уже реальность. Поезд и автомобиль заменили в свое время лошадь как основное средство передвижения. По тем же самым причинам — стоимость и удобство — использование Интернета в бизнесе будет только нарастать. Однако системы электронных заказов не привели к ликвидации традиционных магазинов. Они сосуществуют и конкурируют между собой. Ключевой вопрос, на который еще нет ответа, — принесетли Интернет деньги.Для выживания в конкурентной среде менеджеру интернет компании необходимы инструменты, помогающие поддерживать бизнес на плаву во время шторма. Возникает закономерный вопрос, а пригодятся ли старые инструменты управления в новой экономике'? Действительно ли е-бизнес настолько непохож на все существовавшее ранее, что привычные инструменты в нем не работают? Книга Колина Барроу отвечает на эти вопросы и показывает как необходимо действовать менеджерам Интернет-компаний для налаживания стабильного бизнеса.'
Добавлено: 2009-11-18 20:30:59

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы