Учебно-методическое пособиеСодержаниеВведениеI. Теория и практика1. Формирование системы классического танца2. Основные требования классического танцаа) выворотность, апломб, плие, гибкость, мягкость, танцевальный шаг, прыжок, музыкальностьб) развитие силы и выносливости на уроках классического танца3. Методика построения урока классического танца4. Подготовительная работа педагога к проведению урокаклассического танцаII. Мастера балетной педагогики1. Роль А.Я. Вагановой и ее учебника Основы классического танца' в развитии и становлении русской школы классического танца2. Педагогическая деятельность Н.И. Тарасова и созданиеучебника 'Классический танец'3. Особенности педагогического метода А.М. МессерераIII. Роль музыки в хореографическом образовании1. Воспитание музыкальности у студентов института искусств и культуры2. Принципы музыкального оформления урока классического танца3. Развитие культуры внимания у студентов на уроках хореографии4. Воспитание исполнительской выразительности на занятиях танцемIV. Профилактика профессиональных заболеваний у обучающихся хореографией1. Массаж - действенное средство профилактики травм и восстановления работоспособности мышц2. Врачебный контроль3. Хронические микротравмы. Почему они опасны?4. Как избежать болей в бедрах, тазобедренном суставе и спине5. Тазобедренный сустав и спина6. Как лечить коленный сустав7. Как укрепить стопу и лодыжкуЛитература'