Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Как завоевать престиж

Автор: Кэссон, Герберт
Год: 1998
Издание: — М.: Агентство ФАИР''
Страниц: 176
ISBN: 5886411003
Критерий престижа — вопрос особой важности для профессионалов в любой сфере деятельности, включая общественную жизнь. Добиться престижа не так-то легко. Он требует столько же внимания и сил, сколько требуется для повышения производительности труда, для производства или реализации продукции. Профессионал в сфере успешного ведения бизнеса Герберт Кэссон рассказывает, как компания или фирма может приобрести доброе имя, которое необходимо в создании постоянного высокоприбыльного бизнеса. Автор учит, как увеличить чистую прибыль с помощью приемов, продиктованных здравым смыслом. Для широкого круга читателей.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы