Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Как делать бизнес в Европе

Автор: Хойер, В.
Год: 1990
Издание: Прогресс
Страниц: 253
ISBN: [не указан]
В.Хойре - видный австрийский бизнесмен. В книге рассматриваются как общие вопросы (экономическая характеристика капиталистических стран, Общий рынок', ЕАСТ, правовые нормы), так и конкретные аспекты налаживания деловых отношений с западноевропейскими партнерами (налоговая система, методы изучения рынка, рекламная деятельность, работа с клиентами, роль упаковки и др.)'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы