Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Искусство продавать: как стать профессионалом

Автор: Морган, Р.
Год: 1994
Издание: Х. Г. С.
Страниц: 146
ISBN: 5758803898
Книга предназначена для всех, кто так или иначе связан с торговлей и обслуживанием клиентов, кто профессионально изучает или просто интересуется вопросами маркетинга. Автор предлагает эффективные приемы работы с клиентами, дает практические рекомендации по подбору вероятных клиентов, правильному построению беседы с клиентом, тактике его обработки', проведении переговоров вплоть до завершения сделки, работе с претензиями. Обилие упражнений, практических заданий, тестов и разборов типовых ситуаций позволяет использовать книгу в учебных целях.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы