Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Интернет-реклама или как делаются деньги в сети

Автор: Голик, В.С.; Толкачев, А.И.
Год: 2006
Издание: Деловая и учебная литература
Страниц: 160
ISBN: 5944861150
Издание рассказывает о существующих моделях интернет-рекламы, их преимуществах по сравнению с традиционными средствами массовой информации. Описываются различные партнерские программы. Большое внимание уделяется web-сайтам и рекламе в поисковых системах и директориях. Впервые русскоязычному читателю предлагается детально посмотреть на совершенно новый виртуальный рынок недвижимости - рынок доменных имен. Будет полезно компаниям, использующим Интернет в своей деятельности, интересно студентам, а также тем, кто просто увлекается Интернетом. Поможет преподавателям вузов в подготовке лекционных и практических занятий в области современных информационных технологий.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы