Информатика

Список источников >Школьные учебники >Информатика >

Информатика: данные, технология, маркетинг

Автор: Божко, В.П.; Брага, В.В.; Бубнова, Н.Г.
Год: 1991
Издание: Финансы и Статистика
Страниц: 224
ISBN: 5279007501
В книге описывается идеология статистических информационных систем, как основы управления в современной рыночной экономике. Состоит из шести глав: Статистическая информатика в системе государственной статистики; Технические и программные средства статистической информатики; Автоматизация статистических работ; Информационная технология статистических работ; Автоматизированные рабочие места как средство автоматизации интеллектуальных функций экономиста-статистика; Основы коммерческой деятельности в области автоматизированного распространения статистической информации. В книге хорошо раскрыто понятие информационного маркетинга и даны основы построения компьютерных банков статистических данных для коммерческой деятельности.Характер изложения материала - глубокий, научно-обоснованный. По этой причине данное издание не утратило своей актуальности за последние 15 лет. Книга адресована экономистам, статистикам, а также студентам соответствующих ВУЗов.
Добавлено: 2009-11-18 20:48:07

Похожие книги

Видео о книгах:



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы