Политика, политология

Список источников >Общество, политика, религия >Политика, политология >

Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты

Автор: Рожков, И.; Кисмерешкин, В.
Год: 2008
Издание: Рипол Классик
Страниц: 368
ISBN: 9785386010270
Россия обладает огромными природными, материальными и интеллектуальными ресурсами, но по ряду объективных и субъективных причин репутация, а также имидж и нашей страны, и россиян, как за рубежом, так и в собственной стране, пока еще далеки от тех, которые достойны развитого цивилизованного государства. Решение важной задачи приобретения Россией статуса сильного уважаемого бренда требует принципиально нового подхода и предполагает системность, концептуальную обоснованность, активное вовлечение и координацию на страновом, региональном, отраслевом, корпоративном уровнях всех организаций, участвующих в данном процессе. В условиях ужесточающейся конкуренции на глобальном пространстве формирование сильного бренда Россия' заставляет отказаться от многих используемых до сих пор традиционных пропагандистских приемов. Пришло время применить апробированные в конкурентной, рыночной среде рекламно-коммуникационные технологии, в первую очередь технологии брендинга, активно создавая свое и заимствуя лучшее из зарубежного опыта создания страновых брендов.'
Добавлено: 2009-11-18 20:34:36

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы