Управление, менеджмент

Список источников >Деловая литература >Управление, менеджмент >

Идеи, которые изменили мир бизнеса

Автор: Кристенсен, Клайтон М.; Портер, Майкл; Котлер, Филип и др.
Год: 2007
Издание: Альпина бизнес букс
Страниц: 1632
ISBN: 596140448, 596140448X, 596140448X
Содержание:Книга 1-я: Клайтон М. Кристенсен. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании.В своей книге Дилемма инноватора' профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М.Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании - с компетентными руководителями и мощными ресурсами - теряют лидирующие позиции на рынке. Несмотря на научный подход, книга написана доступным языком, а поиск ответа оказывается не менее увлекательным, чем детективное расследование.Книга 2-я: Майкл Портер. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость.Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта.На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ: минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго.Книга 3-я: Филип Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок.'Маркетинг по Котлеру' - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим.Книга 4-я: Генри Р. Нив. Пространство доктора Деминга. Принципы построения устойчивого бизнеса.Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого коллеги и друга доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте.Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором Демингом во второй половине прошлого века, гармонично объединяет цели владельцев бизнеса, менеджеров и остальных сотрудников. Лозунг нового менеджмента 'Выигрывают все' отражен в знаменитых 14 пунктах и теории глубинных знаний.Методы и подходы доктора Деминга универсальны. Они применимы как для банков и крупного бизнеса, так и для малых предприятий и организаций
Добавлено: 2009-11-18 20:10:03

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы