Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Формула успеха: маркетинг

Автор: Завьялов, П.С.; Демидов, В.Е.
Год: 1991
Издание: Международные отношения
Страниц: 416
ISBN: 5713303284
Маркетинг - накопленный за многие годы мировой опыт комплексной рыночной деятельности. В работе раскрываются основные положения маркетинга как системы рыночной ориентации производства; даются рекомендации по выходу на внешний рынок, особенно с новым товаром, по учету потребностей и интересов потенциальных покупателей, разработке стратегии и тактики действий на рынке, по планированию и проведению рекламы. Для работников промышленности, занимающихся внешнеэкономической работой, практических работников, осуществляющих внешнеторговую деятельность, для ученых-экономистов, преподавателей и студентов вузов внешнеэкономического профиля.(сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)
Добавлено: 2009-11-18 20:23:46

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы