Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Десять уроков на салфетках. Многоуровневый маркетинг

Автор: Фэйлла, Дон
Год: 1997
Издание: Новосибирск: Экор
Страниц: 128
ISBN: 5856180577
Как выстроить большую успешную Multi-Level Marketing' организацию. Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя рассмотренные в книге примеры из практики МLМ, вы сможете работать более уверенно и эффективно. Кроме того, вы научитесь обучать сотрудников для своей организации, а также разъяснять особенности МLМ всем, кто не знаком с данной формой деятельности или хочет присоединиться и пополнить ряды самого передового бизнеса XXI века, который дает возможность работать на себя, ничем не рискуя.'
Добавлено: 2009-11-18 20:23:46

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы