Управление, менеджмент

Список источников >Деловая литература >Управление, менеджмент >

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Автор: Бехар, Говард; Голдстайн, Джанет
Год: 2008
Издание: Альпина Бизнес Букс
Страниц: 194
ISBN: 9785961409642
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Добавлено: 2009-11-18 20:10:03

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы