Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Черный PR как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера

Автор: Лукашев, А.В.
Год: 2001
Издание: СПб: Бизнес-Пресса
Страниц: 176
ISBN: 5811000324
В Ваших руках бесценное сокровище. Здесь собраны, проанализированы, обобщены и объединены в единую систему все выборные технологии, применяемые на выборах различных уровней.Как оболванить избирателей и как обмануть конкурента, как вывеет его из душевного равновесия и как получить с него деньги. Но самое главное— как победить на выборах.Это учебник и практическое руководство для политтехнологов' и кандидатов на выборные государственные посты всех уровней.Это уже второе издание книги, первое разошлось 'с колес'. За истекшее время некоторые положения устарели, но основная суть осталась неизменной и будет таковой всегда, пока существуют демократические выборы.'
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы