Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Брендология. Правда и вымыслы о брендинге

Автор: Шульц, Е.
Год: 2006
Издание: Рипол Классик
Страниц: 256
ISBN: 5790545254
В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок и бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов.Авторы предостерегают бизнесменов - производителей товаров и услуг от чрезмерных и даже нецелесообразных капиталовложений в бренды, рекламу и в другие посреднические структуры.В книге разоблачаются болтуны о бренде' - брендологи, которые паразитируют и наживаются на производителях реальной продукции, помогают манипулировать сознанием и поведением потребителей и подстрекают их к покупкам ненужных и иногда даже опасных товаров и услуг.Книга увлекательно написана, оригинально иллюстрирована и насыщена информацией, интересной и полезной как для специалистов, так и для широкого круга читателей.'
Добавлено: 2009-11-18 20:23:46

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы