Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Брэндинг

Автор: Кумбер, Стивен
Год: 2004
Издание: Вильямс
Страниц: 174
ISBN: 5845905672
Понятие брэнд' уже давно покинуло пределы своей 'малой родины' - маркетинга. Теперь в категориях брэндов рассуждают как о традиционных товарах и услугах, так и любых культурных и социальных феноменах, будь то тенденции в искусстве, восприятие отдельного государства или персоналии. Слово 'брэнд' и его производные употреблять стало модно. О том, как правильно это делать, и что означают такие концепции, как капитал брэнда, корпоративный брэнд, глобальный брэнд и т.п., и повествует эта книга.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы