Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Брендинг. Как создать мощный бренд

Автор: Чернатони, Л.; Макдональд, М.
Год: 2006
Издание: Юнити; Издание 3-е
Страниц: 559
ISBN: 5238008945
Учебник для студентов вузов, обсучающихся по специальностям Маркетинг, Коммерция, Реклама. Представляет собой успешную, серьезную и глубокую попытку известных авторов, профессиональных педагогов исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов на бренд-менеджмент. Содержит три основных раздела: Основы бренд-менеджмента, Бренд-менеджмент в различных секторах, иКак победить на полях сражений, где соперничают бренды. Получил заслуженное признание во многих странах мира. Триджы переиздан. Вошел в учебные курсы европейских университетов в качестве основного учебника.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы