Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители

Автор: Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф
Год: 2009
Издание: СПб: BestBusinessBooks
Страниц: 354
ISBN: 9785911710040
В нашем мире, все более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично.Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать?Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что­то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят фальшивкой!' и вы потеряете продажи.Аутентичность – это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, – все более нереальном мире – бизнесы дол­жны научиться понимать, управлять и превосходить дру­гих в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы 'A'.Бизнес­-предложения должны стать настоящими. Этот новый вызов можно наилучшим образом определить как управление покупательским восприятием аутентичности. В век, когда потребители хотят чего­то настоящего, это стало новым законом бизнеса, и успех достанется тем, кто придет к пониманию того, что есть настоящее, а что фальшивое, и какие элементы способствуют формированию такого восприятия потребителей. Это и есть предмет данной книги.Ссылаясь на свой бестселлер 'Экономика впечатле­ний', Гилмор и Пайн разъясняют, что наличие, цена и ка­че­ство больше недостаточны. Сегодня, когда потреби­тели покупают, они ищут что­то аутентичное. Удовлетворите спрос на аутентичность – и вы захватите не только сердца и умы потребителей, но и их кошельки.От Starbucks до Geek Squad, от Венеции до 'Венецианца' – Гилмор и Пайн исследуют, как успешные предприятия идентифицируют себя с самовосприятием потребителей и их желаниями. Предвосхищая создание новой управленческой дисциплины, 'Аутентичность' предлагает практические инструменты для вас и вашего бизнеса, а именно:- оценить свою воспринимаемую аутентичность с помощью новых инструментов, включая матрицу Настоящего/Фальшивого
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы